1. Помочь компании поддерживать старые и устанавливать
новые связи на рынке. Как информационная среда Интернет
упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволяет
избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании
на ее территории.
2. Стать инструментом распространения информации о компании
и ее бизнесе. Полноценный Интернет-сайт компании предоставляет
документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования
правильного представления о деятельности и возможностях компании,
всем желающим.
3. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов
и партнеров. Посредством Интернет-сайта можно не только
оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших
продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов.
Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению
одних и тех же задач.
4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов
вашей компании. Компания, успешно работающая на традиционном
рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую
аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого
принципиального значения, как в реальной жизни.
5. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения
продаж (sales-promotion). На Интернет-сайте компании может
быть представлена развернутая информация о товарах и услугах.
Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов
и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров
и дилеров.
6. Стать инструментом обучения и повышения квалификации
сотрудников компании и партнеров. С появлением Интернет,
методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку
Сеть позволяет не только передавать информацию, но и организовывать
живое общение между удаленными собеседниками.
7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами
и торговыми точками. Для компании с региональными представительствами
или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может
стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более
высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет
одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные
материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.
8. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам
и партнерам. В Интернете не бывает перерывов на обед и
сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому
он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете
клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе
в три часа ночи.
9. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в
любой точке мира. Создание сайта позволит Вашей компании
не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить
маркетинговые исследования. Анализ результатов опросов, интерактивного
общения, а также статистики посещений помогут вам скорректировать
работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение
ресурса к запросам целевых аудиторий.
10. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами
массовой информации. СМИ проявляют повышенный интерес
к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно
и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.
Страница с ценами
Страница с условиями оформления заказа
|